ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ НАШЕЙ РАБОТЫ

ПРОЗРАЧНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Компания Атлант осуществляет размещение данных о своей деятельности на официальном портале ГИС ЖКХ (dom.gosuslugi.ru), а также в средствах массовой информации:

  • сведения о доходах и расходах, полученных от управления многоквартирными домами;
  • количество домов в управлении и численность персонала;
  • информацию о площади домов в своем управлении, а также о своей задолженности перед ресурс снабжающими организациями (РСО).

Так же наша компания:

  • старается заранее извещать жильцов о повышении цен на услуги и проведении ремонтных работ;
  • раскрывает информацию о том, из чего складывается стоимость услуг по управлению многоквартирным домом.

Подробное предоставление информации о работе и стоимости услуг дает собственникам жилья возможность понять, куда расходуются их деньги и избежать переплат за навязанные услуги.

ИННОВАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ

Необходимое условие повышения эффективности управления жилищным фондом сегодня — внедрение инновационных методов и средств управления. Компания Атлант автоматизировала процессы управления многоквартирными домами и взаимодействие с собственниками МКД. В распоряжении жителей существует Личный кабинет, где они могут получить информацию, передать показания счетчиков, оплатить ЖКХ, и подать заявку.

Так же компания организовала Единую диспетчерскую службу, собирающую и анализирующую поданные жителями заявки. Этот орган управления осуществляет контроль за соблюдением сроков выполнения работ по обращениям потребителей, оформляет телефонограммы об аварийных отключениях и регламентных работах, осуществляет SMS-рассылку населению телефонограмм, а также информирует заявителя о выполнении конкретной заявки.

СОГЛАСОВАННОСТЬ ДЕЙСТВИЙ С СОБСТВЕННИКАМИ МКД

Один из главных принципов работы компании Атлант это взаимодействие с собственниками многоквартирного дома через законно избранный совет дома и председателя совета дома.
Очень важно, что бы в каждом доме был действующий совет дома, который работает с управляющей компанией. Только так можно добиться отличных результатов в совместной деятельности. Например, мы согласуем подрядчиков для проведения текущего и капитального ремонта с советом дома. Если совет не согласен с предложением, он может выбрать компанию самостоятельно.

На сайте компании Атлант у каждого дома, который находится в управлении, есть отдельная страница со всеми детальными расходами и доходами. Житель может зайти на страницу дома и посмотреть, сколько денег собрал дом. Жители в режиме реального времени могут посмотреть информацию о том, какие работы были проведены, какие запланированы, сколько средств осталось на счету дома, какой долг у жителей. Собственники видят, что их средства ушли не на абстрактные понятия, а на конкретные нужды.

Так же мы проводим ежегодные собрания в каждом доме, на котором обсуждаем итоги прошедшего года и строим планы на будущий год. По итогам собрания формируем план на год.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С СОБСТВЕННИКАМИ ЖИЛЬЯ

Компания Атлант дает множество каналов связи для взаимодействия с собственниками, чтобы каждый мог сообщить о проблеме и решить ее. В компании существует своя диспетчерская и аварийная служба, которая позволяет круглосуточно решать проблемы населения. Жители могут связаться с нами следующими способами:

  •  позвонить в Единую диспетчерскую службу;
  •  написать в Viber или в WhatsApp;
  •  написать нам в ВКонтакте или Фейсбуке.

Любая заявка регистрируется в системе, а жителю приходит СМС с номером. Мы сразу оповещаем об аварийных ситуациях на сайте в сообществе пользователей. Для тех, кто не пользуется интернетом, мы так же вывешиваем объявления в подъездах, чтобы не было неожиданностей для пенсионеров.

РЕАЛЬНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, А НЕ СОЗДАНИЕ ВИДИМОСТИ

Жилой дом должен быть надежным и безопасным для жизни и здоровья жильцов. Компания Атлант обязуется выполнять весь перечень работ, которые входят в понятие «содержание общего имущества»:

  •  осмотр общего имущества компания проводит совместно с собственниками помещений, которые могут выявить возможные несоответствия, угрожающие жизни и здоровью жителей;
  •  осмотры и поддержание готовности внутридомовых систем холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения;
  •  поддержание температуры и влажности в подъездах, на лестничных клетках и т.д. в соответствии с нормой;
  •  уборка подъездов и дворов;
  •  вывоз мусора. Компания Атлант обустраивает место, куда жители могут выбрасывать использованные ртутьсодержащие лампочки, а также передает их специальным организациям, которые имеют право утилизировать такого рода отходы;
  •  уход за деревьями, клумбами, кустарниками во дворе.

СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВОВЫХ НОРМ

Регулирование сферы жилищно-коммунального хозяйства и жилищных правоотношений осуществляется в соответствии с нормами, установленными Жилищным кодексом Российской Федерации (далее – ЖК РФ) и иными нормативно-правовыми актами, вытекающими из положений ЖК РФ, а также специальными нормативно правовыми актами, которые регулируют отношения, связанные с функционированием организаций, осуществляющих поставку коммунальных ресурсов потребителей (далее – ресурсоснабжающие организации).

Компания Атлант выступает за полное соблюдение всех правовых норм. Мы заключаем договор управления со всеми собственниками МКД, в котором подробно прописываем весь перечень работ, необходимых для поддержания надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме. Каждый собственник МКД сегодня имеет возможность получить полную информацию о состоянии систем коммуникаций благодаря системе ГИС ЖКХ. Доступ открыт, а значит вы можете узнать о внедряемых инновационных технологиях в системы коммуникации и системы инжиниринга вашего многоквартирного дома.